Войти/Зарегистрироваться
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Интернет-издание для профессионалов
Заказать звонок
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

VK Клипы как эффективный способ продвижения вакансий

11.04.2024
#кейсы и практики
#рекрутинг
Практика и советы по применению инструмента

Screenshot_4.pngАнастасия Гельвих

специалист отдела маркетинга, рекламы и PR Рекадро

Социальные сети продолжают активно влиять на сферу рекрутинга, внося свои коррективы и предлагая новые способы привлечения соискателей. Среди таких способов VK клипы выделяются как эффективный инструмент в продвижении вакансий. Несмотря на то, что формат таких коротких видео на платформе «ВКонтакте» появился в 2020 году, массовую популярность и вовлеченность пользователей они получили сравнительно недавно.

Что такое эти ваши «VK клипы» и почему эйчару нужно обратить внимание на такой формат продвижения вакансии?

Это короткие видеоролики, которые создаются и публикуются в социальной сети «ВКонтакте». Средняя длительность клипов от нескольких секунд до минуты, в которых передается ключевая информация или эмоциональное воздействие на пользователей. Ни для кого не секрет, что большинство потенциальных соискателей активно используют социальные сети, в том числе и «ВКонтакте». Публикация видеороликов привлекает их внимание и делает информацию о вакансиях более заметной среди огромного объема контента.

Как создавать интересные и цепляющие ролики?

Помимо того, что в самом редакторе видео «ВКонтакте» есть необходимые функции для полноценного формирования ролика, есть и огромное количество популярных приложений и сервисов. Поделимся теми, которые используем именно мы:

  • Одина из самых удобных и широкофункциональных платформ — Canva, которая предлагает большой выбор уже готовых шаблонов и инструментов для творчества и создания контента. Даже в бесплатной версии есть где развернуться;

  • Мобильное приложение CapCut, которое имеет богатый функционал для монтажа и обработки видео, интерфейс удобнее и понятен интуитивно.

Важно, чтобы информация о продвигаемой вакансии в ролике была изложена кратко, поскольку зацепить внимание пользователя необходимо за максимально короткое время. Укажите: названии вакансии, важные условия работы, контактную информацию. Не стоит уходить в детализацию. Все подробности оставьте в описании к ролику или же добавьте прямую ссылку на сайт, где заинтересованный кандидат ознакомится с полным описанием.

Экспериментируем с формой подачи контента

Один из ключевых моментов успешного использования VK клипов — это эксперименты. Не стоит забывать, что люди разные, и то, что понравится одному человеку, совершенно не понравится другому. Поэтому различные стили и сюжеты помогут привлечь разнообразную аудиторию и выделиться среди конкурентов. Например, можно использовать разное музыкальное сопровождение, анимацию или даже интерактивные элементы.

Регулярность – признак мастерства

Получить максимальный охват можно и нужно, но важна регулярность публикаций контента. В таком случае алгоритмы «ВКонтакте» сами продвинут ваши клипы и обеспечат частую «выдачу» в ленте пользователей. Ежедневное размещение контента также повысит активность уже имеющихся подписчиков.

Первый шаг — самый важный

Начинать что-то новое страшно и непривычно. Почему бы не обратиться к внутренним ресурсам вашей компании? Сотрудники могут стать активными участниками в процессе распространения клипов, делясь ими среди своих знакомых и друзей. Это не только расширяет воронку вовлеченности, но и улучшает охват целевой аудитории.

Кейс компании Рекадро

С недавнего времени мы внедрили VK клипы в стратегию найма и уже видим положительную динамику. За непродолжительное количество времени мы получили более 60 переходов на сайт и 10 релевантных откликов. Дальше — больше. Кроме того, с помощью данного инструмента мы повышаем узнаваемость бренда среди пользователей «ВКонтакте».

Screenshot_5.pngScreenshot_6.png

Использование VK клипов как инструмента продвижения вакансий дает возможность компаниям привлекать квалифицированных кандидатов, увеличить узнаваемость бренда и поддержать интерес аудитории. Однако успех будет зависеть от регулярности и эффективности использования.

Больше кейсов и практик построения эффективной команды вы найдете в выпуске журнала "HR-мудрость" за 1 квартал 2024 года | "Собираем настоящую команду" 

 

  • Комментарии
  • Вконтакте
Загрузка комментариев...

HR-мудрость - онлайн журнал по управлению персоналом, полезные статьи, аналитика рынка труда, обзоры современных методов подбора персонала для HR-специалистов.

Сетевое издание «HR-мудрость»

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-76855 от 09.11.2019 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций

При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка на Сетевое издание «HR-мудрость» обязательна