Войти/Зарегистрироваться
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Интернет-издание для профессионалов
Заказать звонок
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Подождите минуточку!

02.04.2024
#кейсы и практики
#рекрутинг
Надежда Стренева, консультант по подбору и администрированию персонала "Рекадро", о современных особенностях подбора

Надежда Стренева

Консультант по подбору и администрированию персонала "Рекадро"

Наш клиент - крупная европейская компания, работающая в сфере автопрома - обратилась к нам за помощью в подборе инженера по качеству. Позиция достаточно стандартная, но условия были несколько необычные. С одной стороны, сама компания находилась в небольшом городе и выбор специалистов там был не так велик. С другой – навыки и компетенции сотрудника должны были соответствовать европейским стандартам, на которые равнялась компания. И поскольку специалист на данной позиции должен был принимать участие в онлайн-совещаниях, общаться с партнерами, ввести переписку и так далее – требовалось хорошее знание английского. Но поскольку сама компания располагалась в глубинке - уровень зарплаты предлагался в соответствии с некими стандартными представлениями компании об уровне зарплат по данному региону. Очень сложное сочетание для поиска.

Мы взяли вакансию в работу, отсмотрели достаточно много специалистов, и, наконец, нашли кандидата, который не просто отвечал всем требованиям, но и сам был заинтересован работать в этой компании. Мы прошли несколько этапов интервью, онлайн-собеседование, телефонное интервью и вышли, наконец, на живое собеседование. Оно было назначено на 16 часов. Время со всеми согласовали, но в назначенный час у меня звонит телефон, клиент спрашивает: А где, собственно Татьяна?.. Наша идеальная кандидатка не пришла. Весь генералитет компании сидит и ждет - а ее нет.

Я набираю ее, и оказывается, что от волнения она перепутала время и была уверена, что встреча в 17 часов. И вот уже собирается выходить. Я понимаю, что дорога займет у нее около часа, наступает легкая паника, ведь все может сорваться – для руководителей такого уровня пунктуальность очень важна. Связываюсь с директором по персоналу компании клиента и в завуалированной форме рассказываю, что у Татьяны проблема, она опоздает. Директор по персоналу выходит на главного инженера - то же самое объясняет ему. Главный инженер выходит на генерального директора… и получилось, что они все соглашаются подождать.

В итоге все закончилось хорошо – она вышла на работу, мы поддерживаем с ней связь, я знаю, что она сейчас прошла испытательный срок, работает. А после самого собеседования она мне говорила, что она согласилась выйти на работу именно в эту компанию, потому что увидела, насколько могут быть заинтересованы в людях, насколько готовы идти навстречу работникам.

Мы живем в век скоростей! Мы быстро работаем, мы быстро говорим, мы быстро взаимодействуем. Но иногда, чтобы получить желаемое – нужно остановиться и подождать.

Больше кейсов и практик построения эффективной команды вы найдете в выпуске журнала "HR-мудрость" за 1 квартал 2024 года | "Собираем настоящую команду" 

  • Комментарии
  • Вконтакте
Загрузка комментариев...

HR-мудрость - онлайн журнал по управлению персоналом, полезные статьи, аналитика рынка труда, обзоры современных методов подбора персонала для HR-специалистов.

Сетевое издание «HR-мудрость»

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-76855 от 09.11.2019 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций

При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка на Сетевое издание «HR-мудрость» обязательна