Кейс от Ольги Бахаевой, ведущего консультанта компании "Рекадро", о поиске специалиста в небольшом городе
В ноябре 2020 года к нам обратился постоянный клиент – производственная компания, территориально находящаяся в небольшом региональном городе. На работу приглашали заведующего хозяйством - «хозяина в доме», который сам может заменить лампочку, поправить неисправности в сантехнике, отремонтировать мебель или собрать новую, но сможет и управлять подчиненными.
Позиция временная: на период болезни основного сотрудника. Как положено кадровому агентству, мы «раскинули сети» во всех возможных источниках: работные сайты, активный поиск по базе, доски объявлений, сбор рекомендаций.
В связи с тем, что сотрудника необходимо было найти местного или из ближайших поселков, было принято решение о расклейке бумажных объявлений на информационные доски.
Основной приток кандидатов – порядка 70% - мы получили как раз через старую добрую расклейку объявлений. Несмотря на то, что мы живем в век высоких технологий и массовой популярности интернет-ресурсов, сработал, казалось бы, устаревший метод, про который рекрутеры часто вспоминают уже в последнюю очередь. Кандидат, найденный методом расклейки бумажных объявлений, приступил к работе.