Войти/Зарегистрироваться
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Интернет-издание для профессионалов
Заказать звонок
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Не терять бдительность

30.06.2020
#hr бренд
Интервью с Анастасией Головановой, Руководитель отдела управления персоналом
ООО «Смарт Лоджистик Групп – Оперейтинг»

Анастасия, как ваша компания пережила период ввода ограничительных мер?

- Компания ООО "Смарт Лоджистик Групп - Оперейтинг" продолжала функционировать во время объявленных нерабочих дней. Наш складской комплекс, расположенный в Московской области, работает с продуктами питания и с интернет-магазинами в непрерывном режиме для обеспечения населения предметами первой необходимости.

Новая реальность заставила откорректировать наши стратегические планы по нескольким направлениям. Когда на кон ставится человеческая жизнь, то многие вопросы приходится отодвинуть. Прежде всего, безусловно, необходимо было обеспечить безопасность сотрудников.

Какие меры были предприняты для этого в вашей компании?

- Совместно с руководителями подразделений мы разработали стандарт по организации безопасной работы предприятия, в котором содержатся все требования для недопущения распространения COVID-19. Меры довольно стандартные:

- все, кто мог работать удалённо, были переведены на дистанционную работу;

- всех сотрудников обеспечили средствами индивидуальной защиты - масками и перчатками;

- организовали замер температуры и контроль состояния здоровья всех, кто заходит в складские помещения;

- сотрудники с выявленными признаками ОРВИ незамедлительно отстранялись от работы, их дальнейший выход был возможен только при закрытом листе нетрудоспособности.

Помимо этого, в пределах складской территории были нанесены знаки разметки, определяющие безопасную дистанцию.

Большое внимание мы уделили проведению обучения персонала мерам безопасности в новых реалиях.

Сейчас компания Смарт Лоджистик начала проводить анализы на вирус SARS-CoV-2 и на наличие антител IgG.

Мы много внимания уделяем психологической поддержке сотрудников. Пандемия привнесла в их жизнь дополнительные стрессовые факторы: страх заражения, опасение за родных и близких, боязнь потерять работу. Сказывается также общее снижение уровня доходов населения и риск оказаться безработным. В связи с этими тенденциями мы проводим разъяснительную работу. Рассказываем о том, что такое стресс, как можно справиться с ним самому и помочь родным. Мы также разъясняем сотрудникам, какими льготами и прочими возможностями они могут воспользоваться в связи с введенными ограничениями.

С какими трудностями столкнулся отдел управления персоналом?

- Нам пришлось пересмотреть все локальные акты и откорректировать их с учетом требований Президента РФ и Правительства Московской области.

С пропусками для сотрудников были сложности. На начальном этапе люди делали QR-коды самостоятельно, получив чёткие инструкции по написанию СМС и по внесению сведений на портале госуслуг. Всем работникам были выданы справки, подтверждающие их занятость и право передвижения. Только с мая пропуска смогли высылать централизованно. Несмотря на это, за весь период ни одному из наших сотрудников не пришлось пропустить работу из-за введенной пропускной системы.

Для закупки средств индивидуальной защиты, на проведение анализов, а также обеспечение социальной дистанции в корпоративном транспорте и в помещениях складского комплекса потребовались непредвиденные финансовые затраты. Они не были заложены в нашем бюджете на персонал. Пришлось пересмотреть статьи расходов.

Складской логистический бизнес ориентирован на клиентов. Какие изменения во взаимодействии с ними произошли под влиянием ситуации с пандемией?

- Большая совместная работа была проведена с нашими клиентами – компаниями, производящими продукты питания. Для нас очень важно соблюдение всех требований безопасности пищевой продукции в соответствии со стандартами ХАССП (Hazard Analysis and Critical Control Points). В наши внутренние регламенты были внесены корректировки по новым правилам для предотвращения распространения вируса. Все сотрудники прошли экстренное обучение правильной работе с товаром, находящимся у нас на ответственном хранении, с учетом требований Роспотребнадзора.

Каковы планы и цели на ближайшее будущее, с какими вопросами, на ваш взгляд, еще только предстоит столкнуться?

- Сейчас страна постепенно начнёт возвращаться к повседневной деятельности. Важно не терять бдительность. Вирус по-прежнему существует и риск заражения остается. Задача любого здравомыслящего человека - выработать новые привычки по соблюдению личной гигиены и норм жизни в социуме. В этой ситуации наша компания берет на себя социальную ответственность за здоровье наших работников.

Планируем вернуть офис к работе после «удалёнки» и восстановить нормальный рабочий ритм. Наша сплочённая команда профессионалов со всеми трудностями справится!

Больше интервью с ведущими экспертами читайте в выпуске "НОВАЯ HR РЕАЛЬНОСТЬ"

 

 

 

  • Комментарии
  • Вконтакте
Загрузка комментариев...

HR-мудрость - онлайн журнал по управлению персоналом, полезные статьи, аналитика рынка труда, обзоры современных методов подбора персонала для HR-специалистов.

Сетевое издание «HR-мудрость»

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-76855 от 09.11.2019 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций

При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка на Сетевое издание «HR-мудрость» обязательна